Уникальная методика для детей!!! NEW!!!

Записаться на курсы Заказать перевод

Новости

14 декабря, 2011

Будьте заметными!

Языковой центр «Брайтон»  принял участие в проведенной  в Екатеринбурге  евразийской неделе маркетинга «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В конференц-зале отеля «Angelo» собрались те, кто не желает оставаться незамеченным. Кто презирает застой и никогда не устает, кто обожает творчество, отличается своей активной жизненной позицией и постоянно стремится достичь совершенства.

При таком подходе к жизни и любимой деятельности очень важно разобраться с позиционированием своей компании. В противном случае - не построить сильный бренд и не занять свое собственное «место под солнцем», а проще говоря – место в голове и сердце своего потребителя.

В постижении этой непростой науки положиться  можно только на высочайших профессионалов. На евразийской неделе маркетинга таких экспертов было немало - из США, Австрии, Великобритании, России. С участниками конференции делились опытом настоящие асы. Например, с темой «Брендинг: международный опыт» выступил партнер и директор  «BridgerConway» (США, Нью-Йорк) Сантьяго Конвей. Доклад  «Позиционирование и продвижение брендов» подготовила Ангелика Сэри-Фрошауэр, генеральный директор «Sery» (Австрия). Среди выступивших на форуме был  директор по маркетингу аптечной сети «36,6» Антон Володькин (Россия, Москва) и другие ведущие эксперты. Любой участник конференции мог задать свой вопрос и получить гарантированный ответ. Этим правом воспользовались многие бизнесмены и маркетологи.

А в перерывах между заседаниями проходил розыгрыш призов. Визитку компании Языкового центра «Брайтон», по счастью, вытянули. В результате «Брайтон» стал обладателем уникального приза!

К списку новостей